18 августа 2014

Медитации и куча ссылок

Моя медитация - это вязание. 
Вот честно, у меня много чего навязано, но всё это не очень интересно показывать, особенно если сравнивать, с тем, что творят действительно увлечённые мастерицы.
...
 Просто если я ужас как устала, а до ночи ещё далеко - я сажусь вязать и через 5-7 минут уже чувствую себя отдохнувшей. 
(это вообще у меня такое открытие: что если нет сил вообще или ужасно хочется спать среди дня, вместо того, чтобы мучить организм и пытаться дотянуть его до вечера, мол, у меня куча дел..., проще правда прям посидеть и ничего не делать, или даже поспать - "подождет ваша куча..":) а потом в нормальном состоянии все доделать)
Ещё я вяжу, когда гуляю с мелким. Он у нас парень самостоятельный, копошится себе и копошится, а я только поглядываю, а сама знай себе навязываю:)) В общем, для таких походных целей я приспособила мешочек, оставшийся от новой пары обуви. А чтобы этот мешочек радовал глаз, я его приукрасила по-быстренькому:
там ещё любопытное видео





А ещё на тренинге Бабушкины Секреты я узнала про прядение: как это делается, и в чём сакраментальный смысл прядения. То есть кроме необходимости получить нить есть ещё и тайные смыслы:) И кроме всего прочего прядение невероятно успокаивает и уравновешивает (гораздо круче, чем остальные виды рукоделия). Ведь бывает так, что выведут из себя (не будем ни на кого показывать пальцами:)) и всё - день потерян, настроения никакого, не дай бог ещё на ни в чем ни повинных людей срываться буду.... Короче, я загорелась, очень хочу попробовать. Нашла на Ярмарке Мастеров магазинчик, где продаётся необходимое, пока думала-приглядывалась, наткнулась на вот этот ролик:



Пока я смотрела - аж дух захватило, прям волшебство! Бросилась показывать дочке, а то сколько раз читали про это в сказках, а сами не знаем, как это происходит. Ей тоже понравилось.

В общем, заказала себе разных веретён и пряжу, жду посылочку:))
Вам всего хорошего и новых открытий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий