14 апреля 2015

Детский альбомчик

Привет-привет!
Девочки, дорогие мои, мне столько есть чего рассказать и показать! Но у меня тут стокадел-стокадел... Жаль, что оно само автоматически из головы в Блоггер не загружается 8))))

Ну начнем с того, что у меня ребенок в сентябре этого года идет в 1й класс. 
Всё. 
Этим всё сказано. 
Кто отправлял дитё в школу - тот знает:))))

Продолжим тем, что в апреле дни рождения у мужа, у мамы, у подруги и нескольких знакомых...

Ну и закончим тем, что в мае мы собираемся в деревню на всё  лето, так что мне нужно успеть переделать гору разных дел до отъезда, потому как делать их из деревни займет в 5 раз больше времени и сил.
Фууууух.

На этом минутка жалоб и стенаний подошла к концу:))
а теперь: Альбомчик:)))
Размером 15/20
Альбом рассчитан на 14 фотографий размером 9/13 и 2 - 11/15 плюс конверт для непоместившихся.


Меня попросили сделать альбом в подарок на рождение сыночка, то есть я лично не знакома с человеком, которому альбом предназначается.
Поэтому беспроигрышная классика:)
Бумага Kaiser Craft коллекция Bundle of Joy плюс их же высечки.


Однако хотелось добавить чего-то особенного...
И тут я находу в интернете авторские рисунки детских игрушек за небольшую плату - я была в восторге, так они мне понравились:)))


Я знаю, есть такая тема, делать миники, где фотки совсем малипусечные, но зато остаётся место для декора. Но, в данном случае, мне это кажется не уместным, всё таки фотки малыша и счастливых родителей должны быть рассматриваемы:) 


Поэтому место под фото у меня занимает большую часть страницы, а чтобы добавить полезной площади, я добавила раскладушек, кармашков и даже маленькую книжечку для записей (см. ниже)





Пайеееетки, пайеееетки - моя любовь:)))


Потянув за стрелочку, вытягиваем дополнительное место для фото и записей с другой стороны




А вот и замаскированная книжечка для записей:))











Вот все развороты, если кому интересно, как они между собой сочетаются.




Я, когда начинала делать этот альбомчик, думала, что мне будет скучно, тут не развернешься с цветами, кружевами и брызгами, а в итоге так увлеклась, с таким удовольствием его делала и такая довольная была, когда закончила:)))

Всё-таки заказы - это хорошо, они ставят задачи, которые сам себе не поставишь и, соответственно, сильно способствуют росту над собой. Я, ведь, в начале, целых три страницы запорола, пока поняла в каком направлении двигаться:))



Хочу с обложкой поучаствовать в звёздном задании блога Мухи Творчества


Вот такие дела!
Спасибо, что заглядываете:))

15 комментариев:

  1. Какой он мимимишный!!!! Прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, первый класс - это здорово!) Вспоминаю то время с улыбкой и немножечко с грустинкой... Как на линейке стоят эти кнопочки с букетами, а впереди новая неизвестная жизнь....И с этого момента годы начинают бежать всё быстрей и быстрей. Так было у меня...У нас в этом году выпускной, 9-ый класс. Деревня- класс!! Я бы с удовольствием уехала из города на всё лето )) Рыбалка, свежий воздух, что может быть ещё лучше (ну кроме скрапа конечно ))
    Я крайне редко пишу тебе комментарии, за что себя ругаю, но не часто )) Альбомчик наичудеснейший! Много деталек, но все пришлись к месту, нет лишних. И цветовое сочетание мне по душе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, только не надо себя ругать, умоляю:))))) По поводу 1-го класса, у меня пока никакого трепета, только желание, чтоб формальности уже закончились и можно было выдохнуть:)) А я глядя на твою аватарку никогда бы не подумала, что у тебя ребенок-девятиклассник;)) Максимум дошкольник)

      Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
    2. Иногда полезно себя поругать ) Насчет выдохнуть это ты рано задумалась )))) Второго сентября придётся вдохнуть поглубже )))))))))) За комплимент отдельное спасибо! ))

      Удалить
  3. Просто мимими... Очаровательный альбомчик получился, так и хочется его потискать )

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбом. С фотографиями, думаю, оживёт и будет вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, красота какая ))))) Так всё гармонично и легко! Класс. А у меня всё тоже самое (даже смешно)))). И цейтнот постоянный, и на всё лето уезжаем в деревню )) Но есть одно существенное несовпадение - моя старшая заканчивает 8ой, а младшую нужно в этом году впихнуть в сад )))) так что я пока отдыхаю хотя бы от этих забот ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно,что так совпадает:))) Спасибо Вика!

      Удалить
  6. Потрясающий альбом!!! Я в полнейшем восторге!!! Такой нежный и в тоже время таки мальчуковый! Крууууууть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи и успехов всё успеть!!
    Альбомчиком любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное, так приятно читать ваши комментарии, сразу хочется горы свернуть:))) ну в смысле, пойти и всё поперескрапить:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо какое))))))))
    на счет последних фраз об испорченных страницах: тоже есть такая беда)) первые самые странные выходят обычно))) хотя и наоборот бывает =)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный альбом! Просто загляденье! Все гармонично и лаконично!

    ОтветитьУдалить