23 августа 2014

Цветочное настроение

У меня для вас целый цветущий сад сегодня :))


До недавнего времени я как-то остерегалась использовать большое количество цветочков в одной открытке. 
(Это не смотря на то, что я бывший флорист и казалось бы... :))


Но тут не смогла удержаться чтоб не полифтить замечательную цветущую открытку Галины по заданию блога ScrapLifting


Также я участвую с ней в задании № 64 блога Idea-Sib "Нежность кружева"


Мне поравилось, как сочетается кружево такого натурального тепло-серого оттенка с весенней сине-зелено-белой гаммой, по-моему оно лучше сюда подошло, чем белое. 



Кстати, у меня совсем не было подходящей птички. А она тут прям совершенно необходима. Перерыла все запасы, в итоге нашла в интернете и распечатала. Есть у меня один любимый сайт с фонами, клипартом и прочими богатствами, так вот там я и нашла эту замечательную птичку. 
Просто распечатала и вырезала:)



Ну и чтобы не растерять всю красоту по дороге, сшила для неё мешочек из органзы.


Всего хорошего и 
цветущего вам настроения!

4 комментария:

  1. красивый сад получился!!! цветовая палитра очень нравится) спасибо за ссылку))) и спасибо, что творите вместе с SL!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!! А птичку я сразу и не заметила :))

    ОтветитьУдалить