10 августа 2014

Про дебюты и эксперименты

У меня новая открыточка, в которой я впервые попробовала работать с маской и объёмной пастой. 

там ещё непоказушка


Мне понравилось, однако я не учла,  насколько сильно искривляется бумага и из-за этого пришлось переклеивать основу.


Вообще я давно уже хотела попробовать использовать объемную пасту, но всё руки не доходили, а тут как раз в блоге с лаконичным названием "Скетчи" стартовало довольно необычное задание: скетч № 18 с использованием шестиугольников.


Та единственная маска, которая у меня была хапнута на всякий случай,  оказалась (ура! ура!) как раз подходящей формы.



........................................

Ещё я хотела поделиться одной непоказушкой: 


Это первая открыточка после полуторагодовалого перерыва в скрапе. 


Навык, конечно, теряется. Попотела я с ней изрядно...


Кроме того, когда я снова начала путешествовать по интернет-скрап-пространству, у меня глаза разбежались от новх тенденций и материалов. Очень сложно было сдерживаться, чтоб не начать использовать, всё что хочется, одновременно:))

На этом пока всё,
желаю и вам удачных скрап-экспериментов:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий