29 января 2015

Третий этап СП "La Femme" - "L'amour"

Добрый день, дорогие мои!
Потрясающий по красоте, нежности и количеству участников СП продолжается:)
В этот раз я решила обойтись вообще без цветов, захотелось много-много слоёв ткани и бумаги. И если цветочные странички больше похожи на продуманные коллажи, то разнообразные карточки и картинки больше создают ощущение сохраненных воспоминаний:)





Надо сказать, что я получила не меньшее удовольствие, чем от работы с цветочками:)
Я давно хотела сделать нечто подобное.









Нууу, всем уже понятно, что этот разворот я делала для Третьего этапа СП "La Femme" - "L'amour":)))



*  *  *

Ещё хочу поделиться с вами своими недавними открытиями.
Я тут недавно изучала видео МК Елены Моргун и сделала для себя просто революционное открытие: Елена использует клей "Момент". Я попробовала клеить на него, и это просто чудо какое-то! Раньше я всё экспериментировала: пробовала на роллер-скотч - удобно, но не долговечно; пробовала на хороший ПВА - кривит бумагу, вот что ты с ним не делай, все равно кривит, приходилось класть под пресс. Цветы и декор я клеила на горячий пистолет - прочно, но не очень удобно... 

А клей "Момент" переплюнул их всех: во-первых, на него можно клеить всё, и бумагу, и декор, и кружева. Это очень упрощает работу. Во-вторых, он не сразу застывает, поэтому их ещё можно двигать-править в процессе. В итоге работы получаются гораздо лучше, завершенние, гармоничнее (посмотрите,  как это здорово делает Лена). Ну и третье, тоже немаловажное: при том что всё держится довольно прочно, при желании неудавшиеся детали можно отковырять, и это не будет настолько болезненно для работы, как если отдирать приклеенное на горячий пистолет.

 Понятно что у Лены ещё есть много интересного, чему поучиться: и то, как строить композицию, и то как она распределяет материал, и конечно же как  она работает с красками...  Но вот это простое открытие меня просто поразило! Не думала, что такая простая вещ может настолько облегчить работу! Думаю, что большинство уже так и делают, судя по тому, что в некоторых скрап-магазинах этот клей тоже продается, но вдруг кто ещё не в курсе:))

Всего-всего хорошего!


27 комментариев:

  1. Оооооо....какой потрясный разворот!!! Сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваууу... какая многослойная, гармоничная, спокойная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!) вот это разворот!!)) столько всего!!) детали-детали и красота!!! Волшебство да и только!!)
    А Момент Кристалл или Момент гель - это вещь!))

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошно....изыскано....чудесно......

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какое удовольствие дицезреть ваш красивый блог, вашу красивую фотографию и эту красивую работу!
    Как мне нравится цвет.... Такое всё пудрово-припылённое... так нежно и многогранно... )

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а где можно взять такие красивые вырубки цветные, кажется из оверлея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это вырубка K&Company, только у меня не сохранилось название коллекции, по-моему вот эта http://shop.smashbook.ru/product/nabor-ukrashenij-flora-i-fauna-51/

      Удалить
    2. И ещё большое спасибо за теплые слова:)))

      Удалить
    3. Спасибо! ) Вот ещё что-то новое... ))))))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большещее!

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится палитра ваших разворотов) Интересно будет посмотреть уже законченный альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже интересно:))

      Удалить
  9. Лена очень красивый разворот !!! Для меня просто открытие что без цветов модно создать такую романтику !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я сама не знала, получится или нет:))

      Удалить
  10. Очень здорово, даже без цветочков!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с топом) Твои развороты - мои самые любимые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топ-топ-топ...
      Галя, спасибо, огромнющее!
      А то я, ведь, и не в курсе даже:))

      Удалить
  12. Просто нет слов!!!! Нереально красиво, а цвета....мммм!!!!

    ОтветитьУдалить