30 декабря 2010

Альбом-книга


Моя мама написала письмо Деду Морозу в котором попросила у него в подарок альбом с фотографиями Мируши, и поскольку вела она себя хорошо (что, кстати, тоже было отмечено в письме) то я озадачилась. Делать что-то глобальное не хотелось, а фоток из последних совместных путешествий на альбом не наскрести... и я решила сделать альбом-словарик, чтобы было, куда записывать Мирушины слова и выражения, поскольку моя мама - единственная, кто это делает.  Получился вот такой талмуд с 20-ю страницами:

Изначально это был  альбомчик для скрап-оформления  размером примерно 12х18см,  на пружине   с обложкой из плотного картона и белыми листами, однако в процессе изготовления он так разросся, что уже не мог закрываться, так что пришлось ломать пружину и в срочном порядке придумывать переплет (полосками бумаги я последовательно склеивала между собой странички и обложку, а потом приклеила корешок). 




Конструкция оказалась довольно простой, удобной и красивой. 










На каждом развороте слева оформленная страничка, а справа место для записей.



Причем чтоб было интереснее, я не только штамповала строчки, но и приклеивала в произвольном порядке плотную бумагу имитирующую тетрадные листы.










Ах да, небольшое пояснение: Роня (или как его зовет Мируша "Оня") - это наш хорек.

2 комментария:

  1. Потрясающий альбом - столько находок интересных, я в восторге! думаю, бабушке тоже понравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я еще надеюсь, она его заполнит все-таки мирушиными высказываниями, не смотря на объем:)

    ОтветитьУдалить