02 декабря 2010

Прошлогоднее-новогоднее (продолжение)






Еще несколько старых новогодних открыток (новые, к сожалению, пока никак не успеваю сделать:/ ) 










Здесь я очень долго думала как бы так умудриться использовать обе стороны двусторонней бумаги...





Я очень трепетно отношусь к великому и могучему русскому языку, но на открытках и в альбомах мне нравится писать на английском: тогда надпись не так притягивает внимание и становится  как бы частью оформления, сохраняя при этом смысл. Кроме того, мне очень нравятся праздничные надписи которые я встречала на американских открытках, кроме традиционных "Hapy new year!" и  "Marry Christmas!" существует еще множество вариантов:
Warm wishes to you!
Мay the joy of the season last all year long!
Нoliday wishes
Joyful wishes
Celebrate the joys of the season!
Wishing you all the joys of the season and a year filled with happiness!
Take Time To Savor the beauty of the day!
Enjoy The Moments и т.д.




















А здесь проявилась моя неудержимая  любовь к шрифтам... Вообще я могу зависнуть на час, выбирая каким образом должна выглядеть именно эта надпись именно в данной ситуации...

2 комментария:

  1. Да что ж такое :)))) Каждая открытка - просто любовь с первого взгляда :))) ОЧЕНЬ нравится, необычно, ярко, празднично, стильно!

    ОтветитьУдалить