13 декабря 2010

Пражский альбом

Моя первая попытка сделать скрап-альбом.
Это альбом-раскладушка: его можно держать в сложенном виде...
...а можно поставить:

В альбоме 6 двусторонних оформленных страниц размером примерно 18х18см.
Этот альбом был сделан год назад, после того как  мы съездили  в Прагу на три дня. Путешествовали 3 девочки: я, моя дочь Мирослава и моя мама Галя. Мируша тогда уже активно говорила (ей был 1 год и 8 месяцев) и я старалась максимально использовать ее слэнг, поэтому назвала альбом: "Миня, мама и Гая в Праге".

Поскольку из 3х дней путешествия 2 мы провели в зоопарке, то в оформлении были использованы забавные наклеки с изображением животных, а еще я постаралась перечислить названия всех зверей,  которых она знала на тот момент, с учетом ее произношения. Оказалось, сейчас я уже забыла, как переводятся некоторые из них.
 Обычно я стараюсь делать хорошие фотографии, но здесь было не до этого: уж очень насыщенная и шубутная  получилась поездка. Так что наших фотографий было кот наплакал, а  изображений города не было вообще, их пришлось искать в интернете. В общем альбом был сделан практически из ничего:)





3 комментария:

  1. Очень понравилось оформление. И форма альбома классная. Здорово подложки под фото тонируешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, альбом интересный и оригинально украшен. Впрочем, как и все альбомы :))

    ОтветитьУдалить