15 декабря 2016

Круглый новогодний миник

Всем большой привет!
Сегодня я хотела бы показать вам поподробнее миник, который я делала для  Волшебного Новогоднего Задания в блоге Bee Shabby.

У меня сложился круглый новогодний миник из коллекции Christmas Story. Несмотря на скромные размеры: d15см, в него помещается 18 фотографий размером 8,5/8,5см, 2 конвертика кармашки и место для записей. 
Для любителей динамики, в конце поста будет видео обзор👇👇👇

 Как я люблю таких малышей! Они, конечно, не так практичны, как полноценные большие альбомы, но они создают ощущение праздника и какого-то детского восторга 😀😝







Для колец этот миник оказался слишком пухлым, так что он на ленте,  которая дополнительно декорирована шнурочками с бубенчиками


Первый разворот.


Обратите внимание - ни одного цветочка:)) 
Эта коллекция очень самодостаточна, в ней столько деталей, вырезалок и персонажей, что требуется минимум каких-то дополнительных украшений.
У меня это в основном ажурные вырубки, золотые акценты и граненые камушки.








Второй разворот.




Звездочка фиксирует снеговика и держит конверт закрытым. Подложка служит карманом для поздравительной карточки.





В этой коллекции есть надписи как на русском, так и на английском языках, что очень удобно. Для поздравлений я использую обычно русские надписи, поскольку это фактически главная часть открытки, а для альбомов я люблю использовать английский, потому что они не так сильно притягивают внимание, и одновременно служат украшением и в то же время являются неким посланием.














Вот эти собаки на карточке вообще уморительные, я специально спрятала их за подложку, чтоб был эффект неожиданности:))




И теперь видео обзор под мою любимую новогоднюю музыку:


На этом всё!
Праздничного вам настроения!
🎄🎄🎄

8 комментариев:

  1. Сколько стоит эта сказка!? Если можно, ответьте в личку.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбомчик уже продан за 5500 руб, из которых 400 руб - это за круглую подарочную коробку.

      Удалить
  2. Очень и очень красиво, столько деталек, такая интересная сложность.
    Необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень, очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить