11 декабря 2016

Альбом Christmas on Market street

А сейчас я вам покажу такой альбомчик, можно сказать выдержанный и настоявшийся:))
Делала я его еще в январе на курсе по альбомам у Нади Лифы, но я его не публиковала, поскольку настроение было уже не новогоднее, так что я его запаковала и припрятала:))
А по поводу курса: я и тогда всем подробно рекомендовала, и сейчас по истечении времени, я понимаю, что он мне очень много дал:)
Так что очень рекомендую:)



1й разворот



Здесь тежики и карточки вытаскиваются


Клапан с тежиком открывается








2й разворот












3й разворот

со вкладкой из кальки между страницами















Что я хочу сказать по поводу этого альбома: как только я прочитала, что для него требуется "яркая бумага с активными принтами", я поняла, что очень хочу на примере этого альбома научиться работать именно с такой бумагой, поскольку я вообще не делаю ярких работ в американском стиле, мне было интересно попробовать. Так что бумагу я покупала конкретно под эту работу, это Christmas on Market street от MME, я давно на нее глаз положила:)) но не покупала до этого, т.к. знала, что ничего из нее не сделаю.
Второй важной для меня задачей было научиться делать странички с кармашками, секретиками и т.д.

Могу сказать, что для меня это был крайне полезный опыт, у меня теперь нет стопора перед подобной бумагой, появилось ощущение, что я могу с ней справиться. А также после курса я стала гораздо быстрее и легче делать альбомы.

В общем, ученье - свет 😀☝

7 комментариев: