16 мая 2013

Бабушкин квадрат

Ну как тут удержаться и не сойти с ума?
Вяжется  просто, выглядит нарядно, вариантов не счесть...
Если  б не другие увлечения, вполне возможно что наш дом бы уже выглядел так


А пока у меня есть только один маленький коврик-покрывальце... 
(крючок 5-6, разм. ок.100х100см)



...и несколько неудавшихся экспериментов, ставших одеялками для Мирушиных игрушек:







Здесь я пыталась вязать из пряжи с секционным окрашиванием и поняла, что она для этого не подходит:))  

Вообще, если я начинаю что-то вязать и в процессе понимаю, что это не то, что нужно, я не распускаю, а отдаю Мируше играть. 
Она ходит в Вальдорфский садик, когдя я привела ее туда первый раз и осталась с ней, я обнаружила среди игрушек множество рукодельных вещей: лоскутные одеялки, подушки для кукол, вязаные мячики, покрывальца, игрушки... От этих вещей становилось так тепло и уютно... (также я была поражена, когда  впервые увидела в живую  скрап-альбом, не сделанный мной, тк свои вещи так не воспринимаются).

Кроме того, мне лично приятнее, когда по дому разбросаны красивые вещи:)))

Кому интересно здесь есть пошаговые фото и описания, как вяжется бабушкин квадрат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий