08 мая 2013

Чем заняться сноубордисту летом, или как я начала вязать

Сейчас мы опять перебрались на дачу на все лето. (Вот они чудеса цивилизации: интернет есть, а телефона нет:)). Зимой мы переезжали в совершенно новый и пустой дом и выглядело это примерно так:

А  сейчас было еще круче, потому что  при этом полквартиры будет в ремонте, и  надо было ВСЁ разобрать... Ну кто делал ремонт на полквартиры, тот знает:)).


В общем, окинув грустным взглядом свое скрап богатство я решила вместо того чтобы упаковывать с собой 
бумагу
клей
скотч
штампы
дыроколы
пуговицы
цветы
кисти
ленты
шнуры
украшения.......
... я  решила, что гораздо проще взять бооольшую коробку с тканями и бооольшую коробку с пряжей.  Крючки и швейную машину:) 
Так что в ближайшее время ни открыток ни альбомчиков не предвидится:((  Но руки-то чешутся. И чем заняться сноубордисту летом или скраперу без материалов?
Попробую утешиться вязанием и пэчворком.  
* * *
Вязать крючком я никогда не умела. Мне  нравились вязаные цветочки но не настолько, чтоб научиться читать схемы или, не дай бог,  описания:))) Спицами я вязала чуть-чуть, ну там шарфики разные.  
А во время этой беременности желание вязать вдруг стало совершенно маниакальным (особенно, когда живот своими размерами прямо указывает на диван, а не на рабочий стол;) И не то чтобы мне хотелось связать что-то конкретное,  просто нравились цвет и  фактура пряжи, и то как она переплетаясь становится полотном.  Как это у меня часто бывает  стимулом послужил материал: я совершенно случайно наткнулась в Москве на потрясающую пряжу... Такую потрясающую, что я даже купила пару книг и честно пыталась учиться читать описания!  
Не сработало:( 
Я выучила столбики без накида и с накидом,  как их прибавлять и убавлять. И всё:/  Но энтузиазм не пропал:)) Этих скудных знаний мне вполне хватило, чтоб навязать гору кривенькой одежки для Мирушиных кукол.  Вот самое приличное 

  (это спицами, пока осваивала столбики)
 (это крючком №5)
 (это вообще №6, связалось в момент)

Иногда кривизна моего дизайна компенсировалась нестандартной фигурой игрушечной лошадки или обезьянки:))) Конечно, крючок размера 3 и меньше - не моя тема:))) Я искренне преклоняюсь перед мастерицами, которые вывязывают кружево пряжей типа "Ирис", мне до такого, как до луны.... Мой любимый размер 5-6:)) поэтому, когда я вяжу Мирушиной кукле кофточку, у меня сразу получается шуба:)
Когда уже все звери были прилично одеты, я направила свою энергию в сторону цветочков....

Продолжение следует :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий