08 апреля 2016

Шоколадницы два

Привет-привет, дорогие!
Оказалось, шоколадницы пользуются каким-то невероятным спросом:))
Я рискую вам надоесть, но в ближайшее время буду публиковать их в большом количестве:))











Я уже писала о том, что обожаю Майю Дизайн, но мне у них не хватает декора и вырезалок, так что я компенсирую это картинками, скачанными из интернета, а также у меня есть свой набор нейтральных дополнений, которые меня периодически выручают. Прежде всего это бабочки (если нет ни сил ни желания шевелиться, включаю себе что-нибудь бодрящее и сажусь вырезать в прок:)), а также тексты. У меня есть ненужные книжки для раздербанивания, но иногда не подходят цвет страниц и шрифт, так что дополнительно у я использую собственноручно сделанные листы с текстами и просто распечатываю их на офисной бумаге.

Делала я их по заданию-вдохновению от блога Mistress Owl, вдохновлялась цветовой гаммой и картинкой с сиренью.



Вот так!
Всего хорошего!

P:S: Чуть не забыла: девочки, кто из Москвы, вот тут намечается скрап-девичник, присоединяйтесь:))

9 комментариев:

  1. Лена, очень красивые и нежные шоколадницы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, гармония, нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие классные шоколадницы!!! Невероятно нежные и милые!)) П.С. ооочень рада "живому" знакомству и до сих пор под впечатлением от твоего альбома Summer и страничек, очень крутые!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, взаимно! Здорово было пообщаться и я очень рада, что выиграла твою коробочку:)) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Нежно и легко!!! Спасибо что творите с нами! Совы искусницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, работы как всегда прекрасны)) Спасибо тебе от ЧБ Сова-Искусница)))

    ОтветитьУдалить