29 марта 2016

Шоколадницы раз

Привет-привет!
Моя мастерская уже превратилась в маленькую шоколадную фабрику, а у меня всё руки не доходят опубликовать все сделанные шоколадницы:))
Всё. Берусь за дело со всей решительностью, так что берегитесь:)

Сегодня покажу вам 2 практически одинаковые шоколадницы из моей нежно-любимой Maja Design, я-таки решила, что пора прекращать жадничать и покромсать полуторасантиметровый запас бумаги приобретенный еще до роста курса:)))






Вот всё мне в этой бумаге нравится, кроме практически полкого отсутствия вырезалок, карточек, фишек, чипиков и т.д. Приходится выкручиваться с помощью найденных в интернете картинок...



Я делала фотографии ещё зимой, по-моему, и как раз тогда выглянуло робкое весеннее солнышко, которое так здорово подсветило капли... Еле остановилась с количеством фотографий:)))








У меня несколько раз спрашивали, могу ли я сделать 50 или даже 500 одинаковых (!!!) я как-то об этом писала, так вот я отказывалась по очевидным причинам, но я сейчас о чем хотела сказать: у меня даже по 2-3 одинаковых не всегда получается (хотя это было бы значительно легче и быстрее) просто потому что трудно накопать одинаковый материал в таком количестве...
 Ну или возможно для тех, кто имеет доступ к оптовым магазинам:) 

На сегодня всё, спасибо за внимание и
всего вам самого хорошего!


9 комментариев:

  1. Класные получились, вкусные такие. А из чего основу делали? Ватман?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия:) я покупаю определенную бумагу для черчения A4, она почти такая же плотная как ватман

      Удалить
  2. Очень нежные и воздушные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, чудесные близняшки!!! Просто очаровашки!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красивые!!! Очень-очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такие воздушные и весенние, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Шоколадницы просто замечательные!!!
    Всё очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большущее! Очень-очень приятно:))

    ОтветитьУдалить