13 августа 2014

Дачно-клетчатое настроение

Я к вам с новой открыточкой:

Она мне кажется такой скромненькой после стиля шэбби. 


Я её делала по заданию #35 блога ScrapMagic.


У меня с ней история такая вышла... 


Подобрала я её очень быстро и начала делать, но случайно попортила фоновую бумагу. А это был последний кусочек. Начинаю искать альтернативные варианты и всё время получается, что какое-то одно из условий задания не выполняется.... 


В итоге просто взяла и отсканировала фоновый листочек, подправила в фотошопе и распечатала. Это оказалось проще, чем всю открытку переделывать:)


Ну и напоследок ещё пара фотографий с дачным настроением:


Букетик собирала дочка, когда я его поставила в состаренную вазочку, он стал смотреться как-то очень по эстетски:))


Это пижма, которую народные средства рекомендуют от мух... Собирала я её, вязала,  вешала над дверью. 
Итог: мухам пофиг, у меня - жесточайшая аллергия, выглядит красиво:)))

Всего хорошего, 
наслаждайтесь последним месяцем лета!

1 комментарий:

  1. Чудесная открытка, с отличным летним настроением! Спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить