11 августа 2014

Подборка потрясающих вязалок

Я обожаю смотреть всевозможные рукодельные блоги, журналы, даже если я сама не собираюсь делать что-либо подобное. Просто всё это вдохновляет меня на подовиги и заряжает хорошим настроением.
Конечно, крайне удобный ресурс для этого Pinterest, на котором можно вообще пропадать сутками:) что я вчера и делала
И, чтоб вчерашний вечер не пропал зря, хочу поделиться с вами подборкой невероятных, ярких и вдохновляющих вязаных вещей:



Обвязанные камушки, не понятно для чего, но ооочень симпатично.

Кроме потрясающего пледа ещё и шикарная атмосферная фотография.

 Есть в журнале Simply Crochet такая рубрика, типа размышления на тему, там всегда потрясающие иллюстрации, но без схем, описаний и ссылок:/

Необычное сочетание цветов и классные узоры у этого пледа.

У японцев вообще всё красиво, ну или я не объективна...




Такое платье я бы носила


Там ещё есть ссылка на схему

Браслеты и прочие украшалки здесь

Сама бы играла в такого

Как птица... Это, кстати, продаётся

Не понятно что это,  но классно

Волшебный плед, жалко мало фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий