27 января 2015

Страничка зеленая, лесная:)

Привет-привет, 
дорогие мои!

С этими болезнями я вообще выпала из жизни: проморгала момент, когда количество моих пчелок стало больше двухсот, не опубликовала новую страничку...  да что там, я на улицу дней 10 уже не выходила!

Короче исправляюсь: торжественно обещаю конфетку в честь 222 пч. А я пока подготовлюсь:)

Теперь страничка.  
В блоге ScrapCompany стартовало новое задание: совершенно потрясающий скетч и невероятно красивые работы ДК для вдохновения. Мы сами нескромно восхитились получившимся результатом:)))
Загляните - не пожалеете:)

Итак страничка 20/20



Я решила немного передохнуть от кружев и белого акрила, cёрфила по блогам и наткнулась на совершенно потрясающий блог Ольги Васильевой
Мне ужасно понравилось, как она работает с красками, пастами и штампами! Работы у нее очень насыщенные, но совершенно не перегруженные и аккуратные, что при работе со спреями просто нонсенс!


Мне, конечно, до такой красоты, как у неё - как до Антарктики, но теперь, я знаю к чему стремиться, когда освою шэбби шик.


Как я её делала - это история. Когда страничка была уже практически готова, и осталось только добавить пару акцентов, в этот момент мелкий заболел, второй раз за неделю! Сутки он вообще с рук не слезал, потом когда начал по-тихонечку приходить в себя, я отойду - приклею бусинку - обратно к нему, еще отойду - пристрою листик - опять к нему....
В результате, только сейчас заметила, что верхний брадсик не вписывается по цвету :))


 Надпись сделана на оверлее.

На фотографии Мируше 3,5, мы в деревне, вокруг зелень, лес, цветы, букашки и совершенно невероятный воздух. На ней шапочка, которую подарила бабушка (мама мужа), у неё суперспособность - находить клевые шапки:))
Я решила сделать альбомчик 20/20 с её фотками в подарок (тссс, это секрет:))

В общем здоровья вам и вашим близким! Самое главное деткам! 
И всего-всего хорошего!

4 комментария:

  1. Замечательная страничка! Яркая, насыщенная деталями, и в то же время очень гармоничная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я очень старалась не переборщить:))

      Удалить
  2. Елена, ну всё! Я стала поклонницей вашего творчества. )))))

    ОтветитьУдалить