14 октября 2014

Бабье лето.



В Москве сегодня просто расчудесная погода! И мы с детками поехали на велосипедах гулять в парк. Старшая на своём велике, а мелкий на специальном сидении на моём. 
Обнаружили в соседнем парке новую потрясающую детскую площадку.
А ещё нашуршались листьями, набегались и немного пофоткали на телефон (кстати качество оказалось очень ничего и я поигралась с панорамой)








И мне даже удалось удачно сфоткать скамейку для Фотомоба в Кафе Скрапо-Мама


Получилось ухватить лучи солнца, которые как раз попадали на одну из скамеек, которые в нашем парке сами по себе не сильно живописны. 


Ну и конечно же я подфотошопила - очень я люблю это дело. Добавила контраста, подкорректировала цвета, немного вытянула пересвеченное, и плюс размытие типа тилт-шифт...
Вообще с детками не особо есть возможность таскать всю технику,  ставить штатив, менять объективы и т.д. А в ФШ можно воссоздать настроение или добавить художественности. Я не согласна с теми, кто категорически против коррекции, если это не репортаж, а художественное фото - нам важно получить красивую картинку - а каким способом - дело десятое, по-моему.

Хорошей вам погоды и прекрасных прогулок!


4 комментария:

  1. Отличный кадр! Спасибо, что присоединились к нашему фотомобу! КСМ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш солнечный кадр со скамейками и за участие в фотомобе от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное фото, спасибо за участие КСМ!!!

    ОтветитьУдалить