28 мая 2012

Текстильное сердечко и Kвест#7

У меня сложно получаются детские работы, я имею в виду, прям совсем малявочные, со зверушками и в светло-яркой гамме или принцессные, например... (надеюсь, как-нибудь я все-таки сделаю такой альбомчик, бумага-то у меня уже есть:)) 
Но что я люблю, так это сочетание коричневого, темно-серого, ярких цветов и забавных узоров. И мне кажется, в такой гамме можно делать работы для подросших деток, которые уже активно рассуждают и периодически шкодят. Когда я увидела набор бумаги K&Company коллекции Wild Saffron,  я поняла, что это то, что надо!
Это не блокнот и не альбом - это что-то среднее:  книжечка с 7-ю разворотами, куда можно поместить фотографии маленькой говорилки и записать его перлы:)












Обложку я делала специально для в Квеста №7 блога "Simple Desire", в котором нужно было сделать работу с тремя элементами:

10 комментариев:

  1. Леночка, потрясающая вещица)) так понравилась гамма, тоже люблю яркие цвета в сочетании с таким вот шоколадным..Чудесная работа по нашему квесту, спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, у вас в блоге классные задания!

      Удалить
  2. супер! красота и стиль! у меня тоже есть такой набор бумаги, но мне всегда казалось, что он простоват, что ли... а сейчас смотрю - так стильно! вот что значит - умелые ручки! восхитилась бы этой работой, и просто увидев её, а когда пришла посмотреть, соблюдены ли условия нашего квеста, даже забыла, что надо скрепочку и зигзаг искать )))))
    Лена, ну очень понравился твой блокното-альбом!!!!! скопировала себе фоточки, так и хочется слифтить )))) пока воздержусь, но в будущем - кто знает )))) тогда ещё зайду, спрошу разрешения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо:) так приятно! Лифтите на здоровье! Я с удовольствием посмотрела бы, что получится!

      Удалить
  3. Как все гармонично!!!! И подборка бумаги и правда отличная! Кстати говоря бумагу я сама считаю сложной, мне только время от времени удается ее удачно пристроить, у тебя же -талант!!!! Спасибо, что квестишься с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам тоже спасибо!
      А по поводу сложности - это кому как: для меня, например, детское пастельное - это целая загвоздка, а здесь я довольно быстро сориентировалась:)

      Удалить
  4. Супер! Не даром она в топ попала!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в топе?! Здорово, я даже не в курсе, уезжала на пару дней:))

    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Схожу с ума от ваших работ! с удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Добро пожаловать:) Я очень рада:))

      Удалить