10 октября 2015

Открытка охлаждающая:)))

Привет-привет, мои дорогие!
У нас в блоге Фабрика 212 новая палитра, предоставляющая массу возможностей:) Загляните обязательно, не пожалеете:)
Эту открытку я сделала до того, как выпал снег, но, видимо, предчувствовала:))
Буквально за неделю случился перепад от +20 до -1, на мой взгляд, это перебор, хотя кто бы меня спрашивал:))





А я тут решила посмотреть Мирушины рабочие тетради, меня очень  заинтересовал предмет "Мир деятельности", так вот я немного .. мм.. озадачилась. Там иногда попадаются такие задания, которые меня вгоняют в ступор. Сама идея этого предмета (как я её поняла из рабочей тетради:))) по-моему, хорошая. Но меня поразило, насколько всё меняется, и если уже в 1м классе есть то, чего я не понимаю, что же будет дальше? 
Вообще, пока мои личные впечатления от 1-го класса очень позитивные, на мой взгляд, у них сейчас всё гораздо более гуманно и продуманно, чем было у меня, например, в 89-м году. 
Посмотрим, конечно, что я скажу дальше... 
Но, я заметила, что каждый раз, когда меня кто-то пытался запугать (будь то рождением детей, или работой, или школой), на деле всё оказывалось гораздо приятнее, чем обещали:))) Так что очень надеюсь, в этом случае будет также:)

Вот так! 
Всего вам самого хорошего:)

2 комментария:

  1. Очень понравилась открыточка! Уже заценила ее в ЧБ. Палитра хорошая!!!! А похолодало сейчас везде! Самое время делать охлаждающие, прохладные и холодные открыточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена:)) Да чего-то вообще год выдался странный, с точки зрения погоды, всё как-то не так:)

      Удалить