01 июня 2015

Нежный серо-голубой блокнот

Привет мои дорогие!
Лето. Дождик. Красота:)

Я как и обещала, продолжаю делиться "бабочными" блокнотиками. 
Этот я делала в подарок. 
Размер 13/21 c двумя разделителями, бумага тонирована кофе (с карамельным вкусом:))






Прошерстив магазины в поисках красивых вырубок, я решила, что легче самой печатать и вырезать под конкретные проекты (ну про бабочек я уже писала:))) 


 Этот блокнот опять из бумаги Maja Design, от которой я не перестаю пищать, но в этих коллекциях нет ни карточек, ни украшений, ни карт для вырезания...


Так что у меня теперь новая фишка: цветочные гравюры на кальке:)



 Сами картинки скачаны здесь (совершенно бесплатно). Потом я их скомпоновала на одном листе в ФШ и распечатала на самой обыкновенной кальке.


Выглядят они замечательно, вырезаются очень легко. Только один недостаток: если дотронуться влажными руками, то краска размазывается.  Так что я прикрепляю их распечатанной стороной вниз.


Я сейчас нашла в интернет-магазине спрей-лак для того, чтобы не расплывалось, жду, когда он доберется до моей деревни на перекладных. Когда опробую, отпишусь:)


В этом блокноте разделители вот такой конструкции, куда показывает стрелка, я вклеиваю полоску ткани, которая прикрепляется к переплёту.


 Так эта конструкция выглядит изнутри:



Бумага настолько хороша, что и форзацы смотрятся потрясающе:) Все потертости, надписи, трещины были изначально напечатаны, я ничего не добавляла, только края потёрла.


Обратная сторона обложки


Скоро-скоро будет ещё блокнотики:)

Вот такие дела! 

(Всё-таки серо-коричневая - это моя гамма:))

12 комментариев:

  1. Лена, очень красиво! Отдельное спасибо за ссылку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой красиво... Впрочем, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленка, у меня на даче висит батик в рамке, ты мне на ДР делала! :) в 2001 году. Сфоткаю, пришлю :)

    ОтветитьУдалить
  4. И да, мне бы в таком жалко было писать :) красота ж какая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому нужно иметь штук пять таких блокнотов, чтоб не жалко было:)))

      Удалить
  5. Как у вас красиво в блоге. Давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена....и я хочу дружить! Спасибо за идеи и ссылку)
    Придётся сделать что-то подобное потому что обожаю Майю, кальку, крафт, шатмпики, газетки и твои работы!!!

    ОтветитьУдалить