26 октября 2014

За что я люблю фотошоп....

...так это за возможность воссоздать атмосферу, которую не получилось воссоздать с помощью фото:)))
Не знаю, как у вас, а у меня все фото делаются между: "Мира, последи за Мелким, пожалуйста" и "Вы моих детей не видели?"*  то есть буквально за секунды:))
Зато потом, когда появляется возможность спокойно посидеть за компьютером можно и поэкспериментировать. 
Мне нравится этот процесс: меняешь яркость, насыщенность, примеряешь фильтры, операции,  пробуешь чч, меняешь режимы наложения.... Иногда из совершенно непримечательного фото можно получить что-то неожиданное.

Я тут как-то проезжала небольшой лесочек и вспомнила про фотозадание, где нужно фото леса или парка, пробовала сфотографировать поломанное дерево с разных ракурсов - в общем-то ничего особенного, но в результате обработки у меня вот что получилось:


У меня прям четкая ассоциация со старыми черно-белыми фильмами, причем у меня лично ощущение, что это ещё и детектив:))

А вот как это выглядело изначально:


Два совершенно разных леса получились:)



С первой фотографией участвую в фотозадании блога Девицы-Мастерицы 


Всего-всего хорошего!



* по поводу детей - это, понятное дело, шутка:)) я их обычно не теряю:)

3 комментария:

  1. Да, очень интересно получилось! И настроение у первого фото тревожное. А вот второе совершенно мирное!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень интересно получилось! И настроение у первого фото тревожное. А вот второе совершенно мирное!

    ОтветитьУдалить