03 июля 2013

Нежно-пастельные непоказушки

Доброго всем лета!
Пока пропадал интернет, у меня накопилась целая гора непоказушек:) И глядя на эту гору я всё пыталась решить, каким образом их теперь  показывать... Сваливать все в кучу не хочется, а постить по одной - муторно… В общем, я решила разложить их по темам…

Сегодня у нас непоказушки нежно-пастельно-цветочные:

Брошь вязаная
с которой я носилась как курица с яйцом, потому что она никак не хотела фотографироваться!! Три разных места перепробовала… и в итоге все-равно  не очень понятно, так что фоток  много:






 Я её вязала из очень оригинальных ниточек: 
Цвет называется "Изморозь"

Рамка в подарок бабушке 
с портретом любимой внучки:
Я ее сделала еще в Москве, когда у меня еще был доступ к моим скрап-богатствам..


Детское кресло
Было обычное икеевское плетеное кресло, которому я решила придать романтический вид.
Буквально полдня и кресло готово. 

Понадобилась только белая краска и правильная ткань.

Чтобы точно скопировать форму сидения я использовала фольгу из которой потом сделала выкройку.

Вязаный поясок
Можно сказать,сделано на заказ: Мируша попросила:)

Погремушка
Опять вдохновили ниточки: Savannah Rowan

Они такие приятные на ощупь, что захотелось сделать из них что-то для малыша. 
Он, вроде, остался доволен:)

 Ну и напоследок просто фото: 

родители привезли со своего огорода вот такую нереальную красоту

2 комментария:

  1. ажурно, акварель буквально ворвалась из монитора :)
    Воздушно-облачно, здорово получилось и погремушечка и брошь и поясок и кресло точно на террасу просится :))
    Ниточки, да, интересные, надо попробовать поискать и у нас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я думаю, в крайнем случае нитки всегда можно заказать в зарубежных интернет-магазинах, по цене получится примерно также:)

      Удалить