23 сентября 2011

Мой первый блокнотик...


... если не считать того, который я ваяла на уроках труда в начальной школе:). Кстати, способ крепления страниц я взяла оттуда (почему-то, такие вещи я запоминаю, а вот квадратное уравнение уже не факт, что решу:). Я брала по 3 страницы, прошивала нитками посередине, складывала пополам. Всего у меня получилось 10 таких стопочек, которые я сначала сшила между собой, проштамповала, а потом и приклеила к обложке.

Вообще-то я уже давно хотела сделать нечто подобное, я просто обожаю всякие тетрадочки и блокнотики, иногда даже покупаю их с твердым намерением что-то туда записывать.... Но это ни к чему не приводит. Во-первых,  я ни капли не писатель; во-вторых, у меня отвратительный почерк, а портить хорошую вещь мне жалко; и в-третьих, я - ярый поклонник эппэловской продукции, в частности ай-фона, при появлении которого я вообще перестала писать от руки... Зато, у меня есть подруга - заядлая путешественница - которой периодически требуется записать всякую полезную информацию. Так что ей  просто необходим такой блокнотик! Чем я и воспользовалась:)) 
Ей подарок понравился .

2 комментария: