15 ноября 2016

Внимание!! Наша бумага:))) Зимняя коллекция "Winter magic"

А теперь обещанный сюрприз, для тех, кто еще не видел в Инстаграме.
Барабанная дробь:)))))
Я хочу представить вам нашу первую коллекцию новогодней бумаги "Winter Magic". 
Тадаааам!!! 🎉🎉🎉 
Словами не передать, как я рада✨😊✨ 
Когда я её делала, я не думала о тенденциях и стилях, я просто знала какой именно бумаги мне не хватает в этом мире. 
И спасибо огромное Ане Солнышкиной за ее идеи, неуёмную энергию и дельные советы!



А теперь давайте рассмотрим все листы подробнее:)


Итак, перед вами Зимняя коллекция "Winter magic".
В наборе 6 двусторонних листов плотностью 190 грм - для меня это идеальная плотность, позволяющая с легкостью вырезать детали, но при этом выдерживающая различные манипуляции. 







А теперь каждый дизайн:













Также в дополнение к коллекции есть граненые камушки и наборы чипборда, которые были созданы совместно с магазином Скрапля









Кстати коллекцию набором или по листу, а также камушки и чипборд можно приобрести у Ани в магазине Фабрика 212.

Уф!
Очень надеюсь, что бумага вам понравится:)

14 комментариев:

  1. Шикарно! Дизайн очень радует! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Похоже, что это как раз то, чего мне не хватало. Очень люблю такие приятные цвета. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная бумага! Поздравляю с такой чудесной коллекцией! Мне бы такая сейчас очень пригодилась)) Но к сожалению у нас видно не скоро появится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Я так и не нашла ни в профиле, ни в блоге, где это у вас:))) но если заказать прям на Фабрике 212, то вам всё пришлют в лучшем виде:)

      Удалить
    2. Кстати, у вас очень красивый блог, и работы:)

      Удалить
    3. Алена, я из Киева)) В блоге под фото написано)
      К сожалению стоимость пересылки превысит стоимость бумаги в разы(( Поэтому буду ждать, когда наши магазины завезут.
      Спасибо за похвалу работ и дизайна блога, мне очень приятно))

      Удалить
    4. Как это я проглядела:)) тогда да, действительно, очень жаль(

      Удалить
  4. Великолепные дизайны и супер палитра!)

    ОтветитьУдалить