01 августа 2015

Новая открытка и откровения про ремонты

- Мам, а когда мы уже куда-нибудь переедем?
- Куда, например?
- Ну, в Италию или в новый дом...

Привет всем! 
В блоге Фабрика 212 новый скетч, девчонки не расслабляются, не смотря на лето и всеобщее затишье:)))
У меня сложилась открыточка из Графики 45, коллекции "Botanical Tea". Также использовала лист с фактурой дерева Kaiser Craft, чипборд Katrin Craft, ну и цветы, бабочки, брадс, вырубка, полужемчужины в виде сердец и гипсовый скворечник.
Давно уже хотела поделать открыточки с деревянными фактурами:)
Так что сейчас отрываюсь по полной, скоро ещё будут аналогичные:))



Не перестаю удивляться, насколько легко работать с Графикой 45 и вообще когда имеешь дело с полноценным набором, с наклейками, тэжиками, листами для вырезания... Сколько раз пыталась что-то ваять из остатков из разных коллекций - это всегда было очень долго и утомительно. так что теперь я и обрезки храню по коллекциям:)) - очень рекомендую.







По поводу эпиграфа - это называется, мама схватилась за сердце:))) 
Если честно у меня уже глаз дёргается от ремонтов (обреченный смайлик), невольно вспоминается бессмертное: "Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить!" от Михал Михалыча.

Вообще я всё это очень любила люблю, я писала на странице о себе, что я чрезмерно чувствительна ко всему, что касается дома.
С самого раннего возраста, я представляла себе, как будет выглядеть мой дом. Я постоянно рисовала в голове как бы я оформила квартиру в мансарде, или например, на первом этаже, или отдельно стоящий дом и т.д. Любое интересное строение по пути могло спровоцировать мысли: а как бы я тут жила, как бы я его перестроила и дальше в голове зрел подробный план перепланировки:)) 
И вот с тех пор, как я живу отдельно от родителей, я практически не вылезаю из ремонтов,  переделок и перестановок. 
 И, главное, я уже устала от них страшно, и не делать не могу:))) Если не сделаю, каждый раз проходя мимо буду  думать: "вот здесь нужно переделать, вот здесь нужно переделать, вот здесь нужно переделать....".


Так что  я уже 
  • шила шторы 
  • вешала люстры и бра
  • подпиливала ножки у столов и стульев (кстати, циркулярку я себе купила лет в 19, чем повергла маму в панический ужас:))
  • клеила обои
  • переносила розетки
  • меняла и чинила сломанные патроны у ламп
  • штробила стены
  • вешала полки, картины, зеркала
  • чинила бачок унитаза (раз пять уже, красивый, зараза, но постоянно ломается)
  • красила мебель, стены, смесители, карнизы... (чего я только не красила!)
  • собирала икеевскую мебель (с закрытыми глазами уже:)))
  • делала плафоны для бра
  • шпаклевала стены
  • реставрировала старую мебель
  • приклеивала плинтусы
  • шлифовала пол...
Сама себе муж на час:)))

На самом деле муж-то всегда готов был прийти на помощь, но ведь я же ждать не могу, мне же сейчас надо:))
Апофеозом всего было, когда я, ничего ему не говоря и  будучи на 9-м месяце беременности, решила, что нам срочно нужен большой полотенцесушитель и именно в определённом месте, где мешала розетка, так что я сама штробила стену (не бетонную, слава богу:)), удлинняла провод, переносила розетку, шпаклевала и красила стену. А он пришел вечером с работы, посмотрел на всё это и сказал только: "Ничего себе "синдром витья гнезда!". Спасибо ему, что не стал крутить пальцем у виска, а спокойно повесил полотенцесушитель на место:))


И после всего этого: 
"Мам, а когда мы уже куда-нибудь переедем?"...

7 комментариев:

  1. Вот это ты монстр ремонта! )))))))))) Это ж надо столько всего!!!!
    А открыточка просто загляденье! Очень красивая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин:)) а я, ведь, никогда не задумывалась, сколько всего я делала, это всё было как-то само собой, а вот когда написала, и сама подумала: "Ну я даю!" :)))))

      Удалить
  2. Лен да ты героиня , такое осилить !!!
    Открыточка классная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну, не то чтобы героиня:))) выкрутасничаю помаленьку:)))

      Удалить
  3. Открыточка прехорошенькая, уже успела заценить ее в Фабрике.
    Я тоже недавно поняла что обрезки лучше хранить по коллекциям, очень удобно и экономит время на подбор подходящего и нужного!
    А когда читала про твои умения... с каждым пунктиком глаза становились все шире и шире!)) Согласна со Светланой - Героиня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое:))
      Ну, и ладно, героиня - так героиня (скромно потупила глазки:))))

      Удалить
  4. Прекрасная работа) А уж в остальном - прямо себя узнаю))) Умница, что и говорить;)

    ОтветитьУдалить