10 марта 2011

Автопортрет с височными украшениями

Я сейчас крайне редко делаю компьютерные картинки, больше увлеклась скрапом. Однако, если едешь куда-то, где будет много свободного времени - более удобного вида творчества не придумать! Берешь с собой Макбук (и именно его, потому что у него нереально удобный трекпэд, или как это по-русски, можно обходиться без мышки) и вперед, а если еще есть интернет - то это вообще благодать! (попробовала бы я взять с собой все необходимое для скрапа:)...





Вот была у меня очень удачная собственная фотка, сделанная пару лет назад. Я  здесь на себя не особо похожа, но фотография сама по себе хороша, только нужно  что-нибудь добавить... И тут во мне проснулась тоска по древним женским нарядам. Она у меня каждый раз просыпается, когда я смотрю исторические фильмы или разглядываю иллюстрации древнерусских костюмов. Конечно мы, современные женщины, приобрели удобство, но .... сколько же мы потеряли красоты, царственности, женственности... Вот честное слово, я б носила такой наряд, если бы ...... в нем можно было кататься на велосипеде:)))

Иллюстрации из книги Ф.М. Пармона "Русский народный костюм как художественно-конструктивный источник творчества"

Комментариев нет:

Отправить комментарий